Дневник профессионального самоопределения школьника разработан и введен в соответствии с приказом Департамента образования и науки Костромской области № 617 от 13.03.2017 г. «О проведении апробации дневника профессионального самоопределения школьника в общеобразовательных организациях Костромской области».
Основное назначение дневника профессионального самоопределения:
ü помочь школьнику выявить психологические особенности своей личности, важные с точки зрения профессионального самоопределения;
ü помочь школьнику соотнести свои возможности и резервы с требованиями социальной сферы труда;
ü помочь школьнику выявить свои профессиональные интересы, склонности и намерения;
ü помочь школьнику в развитии рефлексивно-аналитических способностей;
ü помочь школьнику быть подготовленным к осознанному выбору профессии;
ü помочь школьнику фиксировать свои шаги на пути выбранный ориентиров самоопределения.
Дополнительное назначение дневника профессионального самоопределения:
ü активизировать и систематизировать профориентационную работу в школе;
ü индивидуализировать, персонифицировать профориентационную работу в школе;
ü привлечь к профориентации родителей школьников;
ü стать привлекательным инструментом в руках школьника на пути профессионального самоопределения.
Дневник профессионального самоопределения 1 класс
Дневник профессионального самоопределения 2 класс
Дневник профессионального самоопределения 3 класс
Дневник профессионального самоопределения 4 класс
Дневник профессионального самоопределения 5 класс
Дневник профессионального самоопределения 6 класс
Дневник профессионального самоопределения 7 класс
Дневник профессионального самоопределения 8 класс
Дневник профессионального самоопределения 9 класс
Дневник профессионального самоопределения 10-11 класс